Контакты

Санкт-Петербург
Софийская 93 (Купчино)

+7 (812) 380-19-79
+7 900 634-68-97

info@a-expert.spb.ru
a3801979@ya.ru

схема проезда

За 450 тыс. руб


Продается корейский погрузчик Daewoo, 2001 г.,
DC16 дизель, 1,6 т., высота подъема мачты 3 м., шины литые непрокалываемые
Просмотр на площадке Софийская 93

Колесные цепи для погрузчиков и спецтехники, со склада в Санкт-Петербурге

размер цепейЦена комплекта Лесенка, руб.Цена комплекта Сота, руб.
Колесные цепи для шин для шин 6,00-935006500
Колесные цепи для шин для шин 21х8 -945006500
Колесные цепи для шин для шин 6,50-1045007500
Колесные цепи для шин для шин 7,00-1250007100
Колесные цепи для шин для шин 250-15 (250/70-15)50007200
Колесные цепи для шин для шин 300х1553007700
Колесные цепи для шин для шин 8,15-1550007500
Колесные цепи для шин для шин 8.25х1552008200
Колесные цепи для шин для шин 8,25Х20 (240х508)56008400
Колесные цепи для шин для шин 23,5-25 (прут 8 или 10 мм для этого размера)1430025800

Остальные размеры изготавливаем под заказ в течении недели

Цена за комплект на 1 ось (за 2 шт.)
Цепи противоскольжения производства Россия, в стандартном варианте диаметр прута 6 мм. Звенья цепи полностью заварены. Реализуется в полиамидной сумке, инструкция по установке прилагается

Принимаем заказы на изготовление цепей противоскольжения из стали диаметр прута 8 и 10мм с повышенным пределом прочности, рекомендуем для техники, которая работает на асфальтированных участках

Назначение цепей противоскольжения
–Увеличить проходимость погрузчика на льду, на укатанном снегу на подъемах, рыхлом снеге, глубокой грязи. Функционально колёсные цепи или цепи противоскольжения – это, по сути, съёмный протектор. Существуют два базовых вида рисунка цепей противоскольжения : сота/ромб и лесенка. Для грузовой техники вполне подходят более дешевая «лесенка», для погрузчиков мы рекомендуем вязь «соты». По сравнению с «лесенкой», «соты» обеспечивают более равномерное движение, практически без резких рывков, что важно для погрузчиков, перевозящих многотонные грузы

При выборе между разными брендами цепей противоскольжения, обратите внимание на:
* применяемость именно для спецтехники — цепи противоскольжения должны выдерживать соответствующие нагрузки
* размер именно ваших колес, в зависимости от производителя в одном и том же типоразмере колеса разница в размерах может составлять до 2 см, если ее не учесть, цепи будут неправильно сидеть на колесе приводить к износу колес и обрыву цепей. К примеру цепи для шин 6,5х10 изготавливаются в двух основных размерах: под колесо 560мм х 150мм; и на колесо с размерами до 570мм х 155мм.
* форму исполнения: замки, наличие коробки для хранения, запасной сектор, самонатягивающиеся тросы — их конструкция делает цепи более удобными в ежедневной эксплуатации

Общие замечания по эксплуатации:
Насчёт шин скажем сразу: все цепи противоскольжения «едят» резину. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твёрдой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу.
При надевании цепей важно следить за тем, чтобы их рабочая поверхность равномерно и симметрично располагалась поверх колеса.
Надевать цепи требуется до въезда на труднопроходимый участок. Помните: цепь – это профилактическое средство.
Следует исключить использование цепей в тех случаях, когда погрузчик работает на асфальтовом или любом другом твердом покрытии. Цепи для этого не предназначены: они будут портить дорожное покрытие и портиться сами.

После использования при первой же возможности цепи надо промыть, уделив особое внимание замкам, просушить и, если они подвержены коррозии, залить консервирующим составом

Как одевать:
Цепи противоскольжения раскладываются перед колёсами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперёд. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колёсами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе , после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.

Информация

ООО "Альянс-Эксперт" более 12-ти лет занимается ремонтом погрузчиков, тележек , штабелеров.

Это техника таких концернов как:

BALKANCAR, BETA, SPARKI, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, CATERPILLAR, HYSTER, BT, STILL, ROCLA, JUNGEINRICH, YALE, KALMAR, LINDE, KOMATSU, МЗИК (ЗАВОДА ИМ. КАЛИНИНА), ЛАНТ (ЛЬВОВ)

Продаем 1 тонные погрузчики б/у от 100 тыс руб.