Цепи противоскольжения для погрузчиков и спецтехники, со склада в Санкт-Петербурге
размер цепей Цена комплекта (2 шт.) Лесенка, руб. Цена комплекта (2 шт.) Сота, руб.
Цепи противоскольжения для шин 5,00-8 4100 5900
Цепи противоскольжения для шин 18х7-8 4200 6100
Цепи противоскольжения для шин 21х8 -9 4500 6200
Цепи противоскольжения для шин 6,00-9 4300 6900
Цепи противоскольжения для шин 6,50-10 5000 7500
Цепи противоскольжения для шин 7,00-12 5200 7700
Цепи противоскольжения для шин 7,00-15 5800 8300
Цепи противоскольжения для шин 250-15 (250/70-15) 4600 6900
Цепи противоскольжения для шин 300х15
Пруток 6 мм5600 7700
Цепи противоскольжения для шин 300х15
Пруток 8 мм6600 10100
Цепь противоскольжения для шин 8,15-15 (28х9-15) пруток 6 мм 5100 7700
Цепь противоскольжения для шин 8,15-15 (28х9-15) пруток 8/6 мм 6200 8700
Цепи противоскольжения для шин 8,25-15 5400 8600
Цепи противоскольжения для шин 8,25-15
(пруток 8/6 мм)7100 9700
Цепи противоскольжения для шин 37х16-16
(пруток 8 мм)11300 12200
Цепи противоскольжения для шин 10-16.5
(пруток 8 мм)7400 10300
Цепи противоскольжения для шин 8,25-20 (240х508) 6мм 7700 9800
Цепи противоскольжения для шин 8,25-20 (240х508) 8мм 8900 12500
Цепи противоскольжения для шин 9,00-20 (260х508) (Зил, Камаз ) 6 мм 9700 10800
Цепи противоскольжения для шин 9,00-20 (260х508) (Зил, Камаз ) 8 мм 10100 11300
Цепи противоскольжения для шин 9,00-20 (260х508) (Зил, Камаз ) 9мм 10600 11700
Цепи противоскольжения для шин 9,00-20 (260х508) "спарка "(на сдвоенные колеса)
(Зил, Камаз ) зигзаг/лестница/ 6 мм 10800 12500
Цепи противоскольжения для шин 370х508 R20 8 мм 8300
10400
Цепи противоскольжения для шин 370х508 R20 10 мм 10500 11600
Цепь противоскольжения для шин 12,00-20 зигзаг 8 мм 9400 11600
Цепи противоскольжения для шин
11,5 х22,5 диметр прута 6 мм 8600 9900
Цепь противоскольжения для шин
11,5 х22,5 диметр прута 8 мм 10600 12400
Цепи противоскольжения для шин 12,4-28 (прут 8 или 10 мм для этого размера) 11700 13200
Цепи противоскольжения для шин 720х655 или 28,1R26 20200 28500
Цепи противоскольжения для шин 17,5-25 (прут 8 или 10 мм для этого размера 17500 32400
Цепи противоскольжения для шин 23,5-25 (прут 8 или 10 мм для этого размера) 17500 26100
Цепи противоскольжения для шин 275/70R22,5 зигзаг 8 мм 8200 10200
Цепи противоскольжения для шин 315/80R22,5 зигзаг 8 мм 7600 11300
Цепи противоскольжения для шин 320/508R202 зигзаг 8 мм 13200 15800
Размеры, не указанные в прайсе изготавливаем в течении недели
Цепи противоскольжения производства Россия, Звенья цепи полностью заварены, что дополнительно защищает цепи от разрывов. В стандартном варианте диаметр прута 6 мм. Цепи реализуется в полиамидной сумке, инструкция по установке прилагается
Принимаем заказы на изготовление цепей противоскольжения из стали диаметр прута 8 и 10мм с повышенным классом износостойкости из легированной стали, рекомендуем для погрузчиков, которые работают на асфальтированных участках
Назначение колесных цепей противоскольжения
–Увеличить проходимость погрузчика на льду, на укатанном снегу на подъемах, рыхлом снеге, глубокой грязи. Функционально колёсные цепи или цепи противоскольжения – это, по сути, съёмный протектор. Существуют два базовых вида рисунка цепей противоскольжения : сота/ромб и лесенка. Для грузовой техники вполне подходят более дешевая «лесенка», для погрузчиков мы рекомендуем цепи плетения «соты». По сравнению с «лесенкой», цепи «соты» обеспечивают более равномерное движение, практически без резких рывков, что важно для погрузчиков, перевозящих многотонные грузы
При выборе между разными брендами цепей противоскольжения, обратите внимание на:
* применяемость цепей именно для спецтехники — цепи противоскольжения должны выдерживать соответствующие нагрузки
* размер именно ваших колес, в зависимости от производителя в одном и том же типоразмере колеса разница в размерах может составлять до 2 см, если ее не учесть, цепи будут неправильно сидеть на колесе приводить к износу колес и обрыву цепей. К примеру цепи для шин 6,5х10 изготавливаются в двух основных размерах: под колесо 560мм х 150мм; и на колесо с размерами до 570мм х 155мм.
* форму исполнения цепей : замки, наличие коробки для хранения, запасной сектор, самонатягивающиеся тросы — их конструкция делает цепи более удобными в ежедневной эксплуатации
Общие замечания по эксплуатации цепей противоскольжения:
Насчёт шин скажем сразу: все цепи противоскольжения «едят» резину. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твёрдой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу.
При надевании цепей важно следить за тем, чтобы их рабочая поверхность равномерно и симметрично располагалась поверх колеса.
Надевать цепи требуется до въезда на труднопроходимый участок. Помните: цепь – это профилактическое средство.
Следует исключить использование цепей в тех случаях, когда погрузчик работает на асфальтовом или любом другом твердом покрытии. Цепи для этого не предназначены: они будут портить дорожное покрытие и портиться сами.
После использования при первой же возможности цепи надо промыть, уделив особое внимание замкам, просушить и, если они подвержены коррозии, залить консервирующим составом
Как одевать колесные цепи противоскольжения:
Цепи противоскольжения раскладываются перед колёсами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперёд. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колёсами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе , после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.
Не является публичной офертой!