Цепи на колеса
Доставка по Санкт-Петербургу 350-850 руб
Бесплатная доставка до транспортных компаний
Получите консультацию, закажите доставку (812) 380-19-79
Цепи противоскольжения производства Россия, в комплекте 2 шт, Звенья цепи полностью заварены, что дополнительно защищает цепи от разрывов. В стандартном варианте диаметр прута 6 мм. Цепи реализуется в полиамидной сумке, инструкция по установке прилагается
А так же изготовим любой размер в прутке 6 — 10 мм , из высокопрочной каленой стали 1-2 неделиПринимаем заказы на изготовление цепей противоскольжения из стали диаметр прута 8 и 10мм с повышенным классом износостойкости из легированной стали, рекомендуем для погрузчиков, которые работают на асфальтированных участках
Назначение колесных цепей противоскольжения –Увеличить проходимость погрузчика на льду, на укатанном снегу на подъемах, рыхлом снеге, глубокой грязи. Функционально колёсные цепи или цепи противоскольжения – это, по сути, съёмный протектор. Существуют два базовых вида рисунка цепей противоскольжения : сота/ромб и лесенка. Для грузовой техники вполне подходят более дешевая «лесенка», для погрузчиков мы рекомендуем цепи плетения «соты». По сравнению с «лесенкой», цепи «соты» обеспечивают более равномерное движение, практически без резких рывков, что важно для погрузчиков, перевозящих многотонные грузы
При выборе между разными брендами цепей противоскольжения, обратите внимание на: * применяемость цепей именно для спецтехники — цепи противоскольжения должны выдерживать соответствующие нагрузки * размер именно ваших колес, в зависимости от производителя в одном и том же типоразмере колеса разница в размерах может составлять до 2 см, если ее не учесть, цепи будут неправильно сидеть на колесе приводить к износу колес и обрыву цепей. К примеру цепи для шин 6,5х10 изготавливаются в двух основных размерах: под колесо 560мм х 150мм; и на колесо с размерами до 570мм х 155мм. * форму исполнения цепей : замки, наличие коробки для хранения, запасной сектор, самонатягивающиеся тросы — их конструкция делает цепи более удобными в ежедневной эксплуатации
Общие замечания по эксплуатации цепей противоскольжения: Насчёт шин скажем сразу: все цепи противоскольжения «едят» резину. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твёрдой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу. При надевании цепей важно следить за тем, чтобы их рабочая поверхность равномерно и симметрично располагалась поверх колеса. Надевать цепи требуется до въезда на труднопроходимый участок. Помните: цепь – это профилактическое средство. Следует исключить использование цепей в тех случаях, когда погрузчик работает на асфальтовом или любом другом твердом покрытии. Цепи для этого не предназначены: они будут портить дорожное покрытие и портиться сами.
После использования при первой же возможности цепи надо промыть, уделив особое внимание замкам, просушить и, если они подвержены коррозии, залить консервирующим составом
Как одевать колесные цепи противоскольжения: Цепи противоскольжения раскладываются перед колёсами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперёд. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колёсами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе , после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.,0026,5х25