Проводим ремонт газовой системы погрузчиков, а также установку газовой системы при переводе с бензина на газ для погрузчиков и автомобилей
Услуга |
Цена руб. |
Выездная диагностика ГБО город
(входит диагностика, экспрес-ремонт, регулировка замена деталей) |
1400 |
Выездная диагностика ГБО пригород
(входит диагностика, экспрес-ремонт, регулировка, замена деталей) |
от 1400 |
Установка газовой аппаратуры на карбюраторный автопогрузчик (с дополнительными системами, с учетом деталей и расходных материалов, без баллона и крепления газового балона) |
от 24000 |
Установка газовой аппаратуры на инжекторный автопогрузчик (с дополнительными системами, с учетом деталей и расходных материалов, без баллона) |
от 25000 |
Смотреть полный прайс
Увеличение ресурса газового редуктора
Техническое описание дополнительных устройств для газо-топливной аппаратуры погрузчика или автомобиля (для пропан -бутановых смесей)
Данное техническое описание является принципиальным и совместимо с любой конструкцией газо-топливной аппаратуры, использующей сжиженный нефтяной газ пропан-бутан.
Необходимость описываемых изменений вызвана увеличением загрязнений в указанном газовом топливе.
Загрязнения можно разделить на три основных вида: твердые, жидкие и порошкообразные. В последнее время встречаются даже консистентные(типа солидол).Вот некоторые из причин их появления в газе:
1) Твердые- образуются в силу коррозии емкостей и других причин ( ржавчина, окалина; зимой- куски льда и т.д.).
2).Жидкие- неиспаряющиеся в испарителе осадки(масла, смолы и т.д.). 3).Порошкообразные- это графитово- угольные частицы, находящиеся в сжиженном газе во взвешенном состоянии.
Все вышеперечисленные виды примесей, проникая (ВМЕСТЕ С ГАЗОМ !)в редуктор-испаритель( а это- основной механизм в газовой системе питания) в том или ином соотношении, попадают в своеобразный «реактор».Вся эта масса нагревается (тосолом) с целью испарить именно сжиженный газ, газ при этом испаряется и уходит в двигатель. А примеси оседают или откладываются в рабочих полостях и внутренних каналах или на ответственных движущихся элементах редуктора, и под действием температуры и давления «спекаются» в твёрдую корку. Причём отложения происходят и на металлических элементах и непосредственно на запорных и дозирующих резиновых элементах (мембранах и т.н. «грибках»). Каждое из этих образований может привести к нарушению работы редуктора, причём совершенно внезапно- независимо от степени износа резинотехнических элементов редуктора. Причём может произойти и нарушение запорных функций редуктора..
Следует отметить, что конструкция всех типов современных газотопливных систем оснащена редукторным устройством того или иного типа и, безусловно, рассчитана на эти воздействия( нагрев и отвердение мембран, а также- образование жидкого конденсата).Существуют рекомендации по профилактике и по ремонту редукторных систем импортного производства. Все отечественные изготовители также копируют эти конструкции. Но автомобильный газ при этом должен быть соответственно подготовлен, т.е. очищен от нежелательных примесей. К сожалению, наш российский газ даже на автомобильных специальных заправках не отвечает даже требованиям российских ГОСТ В силу учёта сложившихся обстоятельств предлагается к использованию устройство, позволяющее существенно увеличить межремонтный срок работы редуктора без изменения компонентного состава газа пропан-бутан. Условное название этого устройства -эмулятор редуктора(ЭР). Краткое описание назначения устройства(ЭР): предлагается в сравнительном варианте.
По первоначальному замыслу конструкция редуктора работает следующим образом:
На первом этапе движения сжиженного газа к редуктору устанавливается фильтр тонкой очистки от механических(твердых ) примесей. Но, поскольку 100 процентной фильтрации всех видов примесей достичь невозможно, то режим работы редуктора при этом выглядит так: газ испаряется и уходит в двигателе. А неотфильтрованные жидкие и порошкообразные примеси оседают в нижней части редуктора, затем периодически должны сливаться. Полная профилактика редуктора должна сводится к промывке внутренних полостей и к замене износившихся резинотехнических изделий. Но на самом деле вышеописанные примеси существенно уменьшают расчетный межремонтный срок безотказной работы, а зачастую и приводят к образованию нерастворяемых отложений на всём пути продвижения газа, что требует и полной замены резинотехнических элементов, а иногда и приводит к невозможности эксплуатации самого корпуса редуктора.. Существенным отличием предлагаемого к установке устройства(условное название ЭР) является то, что при его установке повышается степень надёжности работы редуктора в период между профилактическими работами, сами профилактические работы -сводятся лишь к промывке , а при непосредственном осуществлении этих профилактических работ(разборка и промывка) практически отсутствует риск повреждения мембран , ранее «прикипевших» к корпусу. При установке дополнительной системы ЭР воздействие вышеуказанных факторов на редуктор приостанавливается, но полностью, конечно же , не прекращается. Наибольший эффект от его применения достигается именно при одновременной установке нового рем. комплекта редуктора и ЭР. Поэтому предлагаю установить систему ЭР с одновременной переборкой редуктора.
Описанная система предлагается всем пользователям газо-топливной аппаратуры, но наиболее интересна она , на взгляд разработчика тем пользователям , кто почувствовал преимущества газа как моторного топлива, но в то же время и ощутил отсутствие информации и квалифицированного обслуживания в этой области применения сжиженного газа.
Считаю, что предлагаемые устройства интересны и для владельцев «чисто газового» автотранспорта, который не оборудован бензиновой системой питания( необходимой как резевный вариант питания и как средство для запуска и прогрева холодного двигателя). Для автотранспорта, использующего особо загрязнённый газ (например, из бытовых баллонов), предлагается к установке дополнительный фильтр-отстойник, который, помимо дополнительной фильтрации газа также позволит заводить и прогревать холодный двигатель на газе без «замерзания редуктора».
Стоимость системы с работами по установке с выездом к заказчику – в том числе) –от 5000 до 7000 рублей в зависимости от комплектации транспортного средства, от удалённости объекта. При этом переборка редуктора и работы по устранению всех имеющихся неисправностей газо-топливной аппаратуры входит в эту стоимость. Дополнительно Вы оплачиваете только износившиеся (или отсутствующие)детали по минимальным расценкам . Гарантийные обязательства –год с момента установки, но при платной периодической профилактике (по льготным расценкам). После окончания гарантийного периода предлагается периодическое разовое платное – или абонементное обслуживание(оплата вперёд за неограниченное количество выездов).Дополнительно проводятся работы с баллонами( например, с бытовыми – на автопогрузчиках)для их наиболее эффективной работы при эксплуатации.
Возможна заправка и доставка баллонов к заказчику. Длительность работ-2-3 часа в зависимости от начального состояния газотопливной аппаратуры.
Возможна установка газовой аппаратуры на любой бензиновый автопогрузчик . В этом случае она сразу же комплектуется вышеописанными дополнительными устройствами.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ГАЗОТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
1.Первый выезд автомастерской на диагностику и ремонт газотопливной аппаратуры .(Оплачивается в любом случае после приезда и выполнения нижеперечисленных работ-даже в том случае,если газовая аппаратура не заработает). Входит: оценка модели установленного газотопливного оборудования, диагностика его состояния ,поиск неисправности, попытка её(их)устранения на месте, при положительном эффекте-и регулировка.
Также возможны другие варианты ремонта: (а,б,в)
а).обмен неисправных узлов газотопливной аппартуры на аналогичные(исправные) с учётом сдачи мастеру старых:
На месте ремонт сложных узлов не производится-только в мастерской на специальном стенде. Поэтому- в случае пожеланий клиента починить именно свой узел-ему ставится временный(аналогичный), а отремонтированный узел устанавливается с последующим повторным приездом и оплатой этого повторного выезда.
б).установка новых узлов (при их наличии )без сдачи старых- -или оформляется заказ (в том числе и на другие узлы и детали). Повторный приезд мастера для установки новых заказанных узлов не оплачивается, оплачивается только нормочасы по их установке и регулировке из расчёта 500 р.час.
в).При определении того, что газотопливная аппаратура исправна , но при этом сохраняется ненормальная работа двигателя- возможно, потребуется диагностика систем двигателя, влияющих на работу газотопливной аппаратуры. Это оговаривается мастером с владельцем а.п., и после этого процесс переходит в режим работы по диагностике и ремонту двигателя. Его особенности: при наличии опыта и диагностического оборудования у «газовщика» повремённая оплата 1000 руб/нормочас. При отсутствии специфического оборудования именно для этого а.тр.средства, возможно, потребуется вызов другого специалиста по диагностике и ремонту двигателя или отправление техники на специальную диагностику или ремонт( в том числе с эвакуацией) . После оценки неисправности двигателя и требуемого ремонта-оговаривается технология ремонта, его состав с возможной заменой деталей или узлов, соответственно-стоимость.
2).При установке дополнительных систем по увеличению срока службы газотопливной аппаратуры: помимо установки новых устройств производятся работы по приведению в порядок всей газотопливной аппаратуры автотранспортного средства. Дополнительно оплачиваются( по льготным расценкам) необходимые к замене детали или рем.комплекты и гарантия составляет 1 год. Без установки этих доп.устройств гарантия даётся на 1 мес.Такая диспропорция связана с качеством газа, и именно указанные устройства позволяют гарантировать реально исправную работу ГА.
Специалист по газификации автотранспорта
Литвинов Александр