Цены на колесные цепи противоскольжения для погрузчиков, пр-ва Россия со склада в Санкт-Петербурге
Цепи противоскольжения погрузчика 6,00-9 сота -5750 руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 6,50-10 лесенка -3200 руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 6,50-10 сота -6050 руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 7,00-12 лесенка -3650 руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 7,00-12 сота -6000 руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 300-15 сота -7350 руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 8,15-15 лесенка -3700руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 8,15-15 сота -7400руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 8,25-15 сота -8450руб.
Цепи противоскольжения погрузчика 8,25-20 сота -7700 руб.
ПРИМЕНЕНИЕ: погрузчики Komatsu (Коматцу), Toyota (Тайота), Nissan(Ниссан), Mitsubishi (Митсубиси), Caterpillar (Катерпиллар), TCM (ТСМ), Hyster (Хастер), Linde (Линде)
Цепи противоскольжения для погрузчиков производства Россия.
5 класс износостойкости. Звенья цепи полностью заварены, что дополнительно защищает цепи от разрывов. В стандартном варианте диаметр прута 6 мм. Цепи реализуется в полиамидной сумке, инструкция по установке прилагается
Принимаем заказы на изготовление цепей противоскольжения для погрузчиков из стали диаметр прута 8 и 10мм с повышенным классом износостойкости
Назначение колесных цепей противоскольжения для погрузчика –Увеличить проходимость погрузчика на льду, на укатанном снегу на подъемах, рыхлом снеге, глубокой грязи. Функционально колёсные цепи или цепи противоскольжения – это, по сути, съёмный протектор. Существуют два базовых вида рисунка цепей противоскольжения : сота/ромб и лесенка. Для грузовой техники вполне подходят цепи вязи «лесенка», для цепей на погрузчики мы рекомендуем цепи плетение «соты». По сравнению с более дешевой «лесенкой», цепи вязи «соты» обеспечивают более равномерное движение, практически без резких рывков, что важно для погрузчиков, перевозящих многотонные грузы
При выборе между разными брендами колесных цепей противоскольжения, обратите внимание на: * применяемость колесных цепей именно для спецтехники — цепи противоскольжения должны выдерживать соответствующие нагрузки. А именно тип стали цепи, класс износостойкости цепи, диметр прута цепи. Для легковой техники используется сталь 4-5 мм, для грузовой, для спецтехники и погрузчиков — от 6 мм * размер именно ваших колес, в зависимости от производителя в одном и том же типоразмере колеса разница в размерах может составлять до 2 см, если ее не учесть, цепи будут неправильно сидеть на колесе приводить к износу колес и обрыву цепей. К примеру цепи противоскольжения для шин 6,5х10 изготавливаются в двух основных размерах: под колесо 560мм х 150мм; и на колесо с размерами до 570мм х 155мм. * форму исполнения цепей : замки, наличие коробки для хранения цепей, запасной сектор, самозатягивающиеся тросы — их конструкция делает цепи противоскольжения более удобными в ежедневной эксплуатации
Общие замечания по эксплуатации цепей противоскольжения: Насчёт шин скажем сразу: все цепи противоскольжения «едят» резину. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твёрдой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу. При надевании цепей важно следить за тем, чтобы их рабочая поверхность равномерно и симметрично располагалась поверх колеса. Надевать цепи требуется до въезда на труднопроходимый участок. Помните: цепь – это профилактическое средство. Следует исключить использование цепей в тех случаях, когда погрузчик работает на асфальтовом или любом другом твердом покрытии. Цепи для этого не предназначены: они будут портить дорожное покрытие и портиться сами.
После использования при первой же возможности цепи надо промыть, уделив особое внимание замкам, просушить и, если они подвержены коррозии, залить консервирующим составом
Как одевать колесные цепи противоскольжения: Цепи противоскольжения раскладываются перед колёсами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперёд. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колёсами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе , после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.