(812) 380-19-79, sale@a-expert.spb.ru
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Самовывоз м. Обухово — Купчино
Бесплатная доставка до транспортных компаний
Вернуться в общий прайс с цепями
производства Россия, плетение «СОТА» — обеспечивает плавное движение без рывков, диаметр прута 6 мм, звенья полностью заварены, что дополнительно защищает цепи от разрывов. Цепи реализуется в полиамидной сумке, инструкция по установке прилагается
Применение: вилочные автопогрузчики / маркировка типоразмера шин 7,00-12 /7.00-12 / 7,00х12 / 7.00х12
Назначение цепей противоскольжения
–Увеличить проходимость погрузчика на льду, на укатанном снегу на подъемах, рыхлом снеге, глубокой грязи. Функционально колёсные цепи или цепи противоскольжения – это, по сути, съёмный протектор. Существуют два базовых вида рисунка цепей противоскольжения : сота/ромб и лесенка. Для грузовой техники вполне подходят более дешевая «лесенка», для погрузчиков мы рекомендуем вязь «соты». По сравнению с «лесенкой», «соты» обеспечивают более равномерное движение, практически без резких рывков, что важно для погрузчиков, перевозящих многотонные грузы
При выборе между разными брендами цепей противоскольжения, обратите внимание на:
* применяемость именно для спецтехники — цепи противоскольжениядолжны выдерживать соответствующие нагрузки
* размер именно ваших колес, в зависимости от производителя в одном и том же типоразмере колеса разница в размерах может составлять до 2 см, если ее не учесть, цепи будут неправильно сидеть на колесе приводить к износу колес и обрыву цепей. К примеру цепи для шин 6,5х10 изготавливаются в двух основных размерах: под колесо 560мм х 150мм; и на колесо с размерами до 570мм х 155мм.
* форму исполнения: замки, наличие коробки для хранения, запасной сектор, самонатягивающиеся тросы — их конструкция делает цепи более удобными в ежедневной эксплуатации
Общие замечания по эксплуатации:
Насчёт шин скажем сразу: все цепи противоскольжения «едят» резину. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твёрдой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу.
При надевании цепей важно следить за тем, чтобы их рабочая поверхность равномерно и симметрично располагалась поверх колеса.
Надевать цепи требуется до въезда на труднопроходимый участок. Помните: цепь – это профилактическое средство.
Следует исключить использование цепей в тех случаях, когда погрузчик работает на асфальтовом или любом другом твердом покрытии. Цепи для этого не предназначены: они будут портить дорожное покрытие и портиться сами.
После использования при первой же возможности цепи надо промыть, уделив особое внимание замкам, просушить и, если они подвержены коррозии, залить консервирующим составом
Как одевать:
Цепи противоскольжения раскладываются перед колёсами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперёд. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колёсами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе , после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.